Bad day

Чисто "Бла-Бла-Бла", ничего технического.

Работая аналитиком, часто приходится сталкиватся с реинжинирингом бизнес процессов (Business process reengineering), с последующим первоначальным тестированием, и дальнейшем написанием Тест-кейсов (test cases).
И вот уже не по работе, постоянно сталкиваясь сталкиваясь с несовершенством процессов, автоматически начинает срабатывать реинжиниринг, хочется все улучшить, протестировать, добавить такое нужное требование ..... или, как минимум оставить обратную связь (feedback).

Так, о чём решил написать? о Зако́не Ме́рфи (англ. Murphy's law), о теории вероятности:

если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт (Anything that can go wrong will go wrong)
или просто - закон подлости по нашему.

Поехали... day history
Сегодня утром, перед сном, как обычно проверил почту, и получил письмо "счастья" - нет не от налоговой :), а от любимого(почему любимого - эт. история может когда-то и напишу, как по моему feedback подкрепленными BPMN диаграммами, реализовали мою "хотелку" списания по пластику) hosting Digital Ocean, что у меня вот-вот истечет срок действия карты, и неплохо бы привязать новую.
Это, конечно, Ок, только вот банк выпустившей эту карту находится в данный момент на "санации", в другом городе, и ехать туда в ближайшее время, ради только карты, не очень то и хочется.
И не является экономически выгодной тратой времени.
+Ко всему, позвонил по 8-800, где мне рассказали сказку, что карту получать в офисе, а в офисе сказали ждать - Бинго!, "посылку" отправленную по "Почте РФ". Всё -получили стандартную рекурсию, или же цикл, но суть одна "футбол с перекладыванием мяча на полосу противника смежного отдела".

Данная ситуация, может пожирать огромное количество памяти времени, и в принципе, ограничена только вашим количеством памяти терпением.
В бизнесе данные ситуации, возникают сплошь и рядом, в особенности, если руководство организации чётко следует стандартному PMBOOK+waterfall подходу в IT. Еще печальней ситуация, что даже если "замкнуть" все стороны "лоб-в-лоб" (в моём случае подключить к оператору 8-800, сотрудника из филиала), не всегда это приведет к решению проблемы, и есть вероятность получить "множество/размножившихся баранов на мосту", ибо никто не хочет уступать выглядеть некомпетентным, особенно в лице руководства, и вот тут, требуется искусство переговорщика.
В двойне печально, когда решением данных ситуаций невольно выпадает на долю клиента, не имеющий никакого властного рычага ..., а оно нужно клиенту? если, конечно, клиент не имеет свой личный, шкурный интерес прокачается в психологии.

С точки зрения клиента, найти базис рекурсии или же условие выхода из цикла, оно же "добиться решения своего вопроса = найти компетентного сотрудника":
* жалоба - с номером и требованием объяснить, что же верно (появляется ответственность)
* ожиданием и проверка на практике (как бы смешно не звучало)
* отзывы, тех кто уже проверил на практике

Тут и родился бизнес case: хранение д/с на sub/счете иностранной фирмы.
Этой компании, доверяю гораздо больше, чем любому банку РФ.
Решение данного case, применительно к моей ситуации, ставить задачу - с минимальными издержками, а лучше вообще без них, пополнить sub/счёт, другими словами вывести определенную сумму д/c из РФ .

У Digital Ocean, есть возможность пополнить счет при помощи PayPal, и вот я такой весь радостный пытаюсь провести данную операцию, при помощи ручного ввода, попадаю на fail :(
manual input
PayPal - по непонятной мне причине, не дает списать с карты(в интерфейсе для РФ), у который заканчивается срок действия в этом месяце (печально, конечно, по факту карта, то рабочая - срок на карте указывается включительно).
Но мы не сдаемся, и идём в профиль paypal, и успешно привязываем карту - в данном месте срок действия проходит.
Но опять fail, данный тип/вид карты PayPal отказывается подтверждать/обслуживать По факту получили тупиковую ситуацию.
Что в принципе ожидалось, ибо карта самая дешевая, не именная, категории VISA ELECTRON/USD. Как известно PayPal/banks не любит данный вид/категорию карт.

Стандартный "обход" данной ситуации, как минимум будет стоить "приличного" % от д/c, ибо данные операции подходят под категорию "отмыва","вывода" и прочего 115-ФЗ.
Но решил попытать/протестировать по быстрому бизнес операции предоставленные на сайте. Выполнить не совсем стандартные действия, удалось найти определенные "коллизии", отправить перевод, и получить подтверждение в "новом" "интерфейсе", но к решению моей задачи из бизнес case, с сожалению они не привели. Перевод ушел в "никуда", но не совсем :), в "интерфейсе" пусто, но если перейти на старую версию, и сделать отчёт, (кстати если выбрать текстовый файл, то он выгружается в кодировке KOI8-R), мы увидим данные операции. Ниже, видно, что в одном из случаев получилось изменить остаток, но всё равно потом по факту отказ :(
SMS: Kontrol PayPal: Your security code is: XXXXX. Your code expires in 5 minutes. Please don't reply
Также, протестировал (Geo - признак), он дал возможность, использовать (не кривую for RU) версию, а "нормальную" в которой Bug со сроком действия карты отсутствует. Выдохся.... (но в остатке осталось, изменение используемых технологий front в PayPal, если "старая" версия использует SOAP - xml/xsd, то "новая RU версия" уже использует реализацию REST - JSON/JSON Schema)
Решил, зайти в online bank, от карты, посмотреть на "возможности" и узнал, что в банке работают "креативные люди с хорошим чувством юмора":

также попробовал купить билет на rzd.ru, но на eng версии сайта, и расплатится $ картой, и зря.
Ой ...... походу тестирование в РЖД отсутствует, как и нормальная обработка ошибок ..... а ведь скоро "футбол", интересно это РЖД решил так испугать и отфутболить всех иностранцев? Просто java exeption

Решил, оплатить hosting - reg.ru, но уж то hosting ....

Посмотрев, на focbilling.sberbanksms... отчаялся, и решил отложить, пойти отдохнуть/поспать ......
И со свежей головой, найти оптимальное решение задачи из бизнес case, которое поможет наполнить нужным содержимым данный case.